Skip to content

Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей . Учебник

Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей . Учебник

Обзор предоставленной книги Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей . Учебник. Серия Университеты России позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. В нем рассматриваются общие основы организации данного процесса, индивидуализация образовательной деятельности детей, теоретические основы процессов развития творческих способностей детей, вопросы социально-профессионального самоопределения, а также подробно раскрываются особенности технологии портфолио и вопросы взаимодействия педагогов и родителей учащихся.Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, педагогическим работникам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-практикам образовательных организаций. Все представленные в этой серии учебники прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции.Учебник посвящен психолого-педагогическому сопровождению детей в дополнительном образовании. Информацию Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей . Учебник предоставил: arabulja.

Беседы о добре и зле в сказках и рассказах. Пособие по воспитанию детей в семьи и школе

Далее

Курбский Н. (ред.) География. 6 класс. Атлас. 7-е издание, стереотипное

Далее

Сказание о Луноходе

Далее

И. Н. Фомин Фреймовый подход к систематизации расчетных моделей электроснабжения

Далее

Крым. Карта + путеводитель

Далее

5 комментариев

  1. andrew04844
  2. armenhso

    Такая самонадеянность заставляет подозревать, что помимо Бога у пророка был и другой, более предсказуемый информатор. Газ этот кажется какой-то губительной, синтетической прохладой.

    Ответить
  3. aul322

    Среднюю продуктивность работы листьев за весь период вегетации можно определить путем деления массы общего биологического урожая на показатель фотосинтетического потенциала.

    Ответить
  4. ataman-pedofill

    Просто в голове не укладывается все сразу… Впрочем, благодарю вас, сударь. Конечно, им не нравится, когда слова и поступки одного - приписываются другому, когда автор (В.

    Ответить
  5. amarprakash

    Жара! Давай еще!))

    Ответить

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *